Инфографику предоставила Wrike - Управление Коммуникациями Проекта
Многим вашим подчиненным кажутся совещания ненужным времяпровождением, предназначенным для отдыха от основных обязанностей? Необходимой рутиной, промывкой мозгов? Тогда эта инфографика для вас. Совещания должны иметь какую-то определенную цель, а их итогом должно быть четко определенное направление развития. Это станет стимулом для активных действий в нужном направлении. Под действием синергии от взаимодействия всех сотрудников результат не замедлит себя ждать. Для компании мало того, чтобы люди добросовестно трудились, важно чтобы все знали свою задачу и шли в одном направлении, а не как в басне “Лебедь, рак да щука”.
Что нужно сделать, чтобы добиться продуктивного совещания? Подведу итог сведений, которые представлены в инфографике.
- Не нужно проводить совещания для всех работников, приглашайте на них лишь тех, кто может сдвинуть процесс с мертвой точки. Это активные, заинтересованные в продуктивном процессе сотрудники, работники с большим опытом. все, кто может оказать влияние на коллектив.
- Не растягивайте совещания. Пусть оно будет кратким, но содержательным.
- Начало должно заинтересовать. Это правило риторики действует и на повседневных рапортах. Заинтригуйте, предложите подумать над путями решения проблемы.
- Краткий обзор проблемы.
- Строго по теме обсуждения. Меньше лирических отступлений, иначе участники забудут о цели визита. Во главе – повестка дня.
- Используйте наглядные пособия и графические изображения. Понятные графики и диаграммы смогут донести важную мысль до всех на собрании.
- Телефоны не должны отвлекать аудиторию.
- После подведения итогов назначьте ответственных за исполнением принятых решений.
- И самое главное – определить исполнителей и сроки достижения результатов.
Смотрите также другую инфографику по управлению рабочими процессами: