Как продвинуть сайт с помощью групп Subscribe

группы subscribe
Subscribe – отличный сервис для продвижения блогов и сайтов. Многие уже давно пользуются услугами данного сервиса. Subscribe – сервис, основная функция которого организация e-mail рассылок. Кстати, очень неплохой инструмент для продвижения сайтов.

Публикация анонсов в группах

Но речь в сегодняшней теме пойдет не о рассылках. Subscribe предлагает своим пользователям еще один мощный инструмент для раскрутки – анонсирование в группах, которых на данный момент уже насчитывается более 4500. Группы разделены по тематикам:

группы_subscribe
Если посмотреть группы по популярности, то вы увидите, что самыми востребованными являются группы по рукоделию, бизнесу, компьютерным программам и др. Публикуя свои анонсы в группах, вы можете получить сравнительно неплохой трафик. Конечно, нужно смотреть на количество участников в группе. Однако активность группы можно оценить по количеству просмотров записей, а также по комментариям. Эти показатели демонстрируют заинтересованность читателей.

Полезные советы

Что нужно для того, чтобы анонсировать свои записи в группе на subscribe?
Во-первых, нужно зарегистрироваться на сервисе.
Во-вторых. Вступите в группу тематики близкой к тематики вашего блога. Ознакомьтесь с правилами размещения анонсов. Например, в некоторых популярных группах требуют размещение кнопки группы на сайте, в других – написание объемных анонсов. В некоторых же даже при соблюдении всех условий анонсы почему-то не проходят Улыбка Видимо, такие группы созданы лишь для продвижения собственных проектов, и модераторы не хотят знать интересы других пользователей. Однако, можно найти идеальную группу, откуда есть и реальные посетители и вменяемые модераторы.

Моя группа

Я тоже создала свою группу на subscribe. Приглашаю всех Подмигивающая рожица Группа пока малочисленная. Все ее записи транслируются в twitter, Я.ru и ЖЖ/ Все аккаунты с большим количеством читателей. Обратных ссылок не требуется, записи не проходят модерацию. Еще один плюс от такого анонсирования – subscribe очень любит Яндекс. Это тоже является весомым аргументом в пользу сервиса.
Для тех, кто любит реальные цифры приведу статистику переходов с групп subscribe за февраль.
статистика_subcsribe
Я публиковала анонсы в группу “Все для фотошопа” со ссылками на свой фотоблог с регулярностью ~ 1 запись в сутки. Количество участников в группе – около 3500.Разброс переходов с subscribe за этот период  от 20 до 80. Все зависит от того, насколько публикуемая тема интересна читателям.

13 ответов к «Как продвинуть сайт с помощью групп Subscribe»

  1. Ерунда этот сервис, для сеошных и обучающих блогов пойдёт, а для многих остальных он не пригоден.. Туфта ещё та!

  2. Привет! Отличный ресурс =). Давай дружить блогами? Я на тебя подписался. Вот мой http://imstrs.blogspot.com/

    Я кста так и не разобрался в этом сервисе. Там ногу черт сломает…

  3. ostapof , на subscribe только личные блоги не порекламируешь, а всех остальных созданы тематические группы. Мне не нравится только те группы, в которых не одобряют записи. И ссылку на них ставишь, и анонс нормальный напишешь, а запись так и не проходит модерацию. Ушла из таких групп.

    Alexander Hvastovich, друзья никогда не помешают 😉
    На счет сервиса — если создавать там рассылку, то действительно не все сразу понятно, а в группах все просто.

    1. Добавляйтесь в группу http://subscribe.ru/group/volshebnaya-terapiya-krasotyi-sovetyi-i-sekretyi/ размещайте интересные статьи, ничего не удаляю!

  4. Я тоже уже там, правда по своему профилю Сам себе модельер! Трафик прибавился! но с некотрых пор поубавилось, подозреваю что после того, как вступила еще в 3 группы и стала там публиковать анонсы. Может читатели одни и те же или еще что-то. Пока не разобралась почему так произошло(

  5. Элси, трафик очень сильно зависит от популярности группы и целей, которые преследует группа. Если участники группы заинтересованы в получении информации, то они будут более активны, а если их главная цель — поспамить в поисках трафика, то отдачи не будет. Следовательно над качеством тоже нужно работать — поощрять авторов к написанию полезной информации, более жесткие требования к публикациям, но, главное не перестараться, чтобы не распугать всех авторов.
    И.. для маленьких групп жесткие требования не приемлемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *