Как подключить систему поддержки клиентов

система поддержки клиентов
Система поддержки клиентов – это система, которая поможет вам осуществлять обратную связь с вашими клиентами. Через тикет систему они могут задавать вопросы, делать предложения по усовершенствованию вашего сервиса, а также давать оценку вашему сервису или товару.
Обратная связь важна для любого бизнеса, который нацелен на развитие и длительное существование на рынке. Именно осуществляя обратную связь и адекватно реагируя на мнение пользователей, вы можете подстраиваться под их нужды и запросы таким образом, чтобы отвечать им наиболее полно. Это обеспечит  вам заметное преимущество перед конкурентами.
Уже существуют сервисы, предлагающие осуществлять обратную связь. Вот цены на такие услуги:
  • компания useresponse предлагает абонентскую плату за использование системы тикетов 10$ за агента в месяц.
  • itsm365 предлагает версию Lite по цене 9000 рублей / мес.
  • в okdesk вы заплатите 3000 рублей в месяц.

Недавно мноою был найден на просторах интернета достаточно бюджетный и рабочий вариант системы поддержки клиентов. Это http://kylticket.apps-system.ru/ Заплатить за установку тикет системы вам придется лишь один раз.
Цены и условия этого сервиса:
ценыи условия системы поддержки клиентов

Оцените статью
Добавить комментарий